Интервью по скайпу с директором
Подать заявку на обучение
Ближайшие мероприятия
Персональная консультация

Видео-анонсы курсов

Курс Эффективные коммуникации бизнес-лидера
Леонид Смехов
Чтобы стать первоклассным оратором, не нужно учить и запоминать формулы. Прелесть предмета в том, что все нам необходимое уже есть в нас самих. Но мы используем это интуитивно. Наша задача - осознать интуитивное, выбрать самое действенное и дальше осознанно это использовать.
Курс Financial Accounting & Corporate Finance
The course is designed to provide executives a clear understanding of the principles and practices of financial accounting and corporate finance.
Курс Management Decision Methods
Михаил Зайцев
В курсе Методы Принятия Управленческих Решений много важных тем для изучения: случайный спрос и применение его в управлении запасов, методы оптимизации для принятия управленческих решений, нормальное распределение случайного спроса и оценка рисков, метод Монте-Карло при оценке рисков и принятии решений. Во время обучения Вы будете разбирать кейсы, познакомитесь с компьютерным моделированием и научитесь решать сложные задачи с помощью простого инструмента – Excel, применяя лишь несколько надстроек.
Курс Стратегический менеджмент
Александр Ляско
Данный модуль посвящен проблемам успешного выхода на рынок и развитию устойчивого конкурентного позиционирования среди компаний, работающих на международном рынке. В нем рассматриваются различные подходы к получению конкурентных преимуществ и достижению высокой доходности для компаний. Основы международного менеджмента и маркетинга, анализа рынка и конкурентного позиционирования обсуждаются на примерах, заимствованных из современной практики компаний.
Курс Strategy Management
Koen Vandenbempt
The course ‘strategic management’ focuses on how firms can gain and sustain competitive advantage. More specifically, we will dig deeper in the dynamics of strategy and management. Strategy is about creating competitive differentiation, but what does this mean when the environment is changing rapidly and when inertial tendencies are likely features of (large) organizations?
Яндекс.Метрика