ru|en
antwerp managment school 

 .

  +7 (919) 410-15-15

    +7 (499) 956-93-07

Описание модулей

Деловая среда бизнеса. Менеджмент и лидерство. 
Модель современной компании и ее социально - экономическое окружение. Реакция компании на внешние изменения. Микро- и макро- экономика для менеджеров. Правовая среда предпринимательства в России. Базовые концепции менеджмента. Менеджмент и лидерство.  

Анализ основных аспектов управления компанией. 

  • Эккаунтинг и Финансы.
    Финансовый эккаунтинг: принципы бухгалтерского учета, анализ финансовой отчетности, соотношение российской системы бухучета и международных стандартов.
    Управленческий эккаунтинг: процедуры анализа затрат, установление уровня цен и объемов производства, составление бюджета.
    Финансы корпораций: временная стоимость денег, финансовые рынки, инвестиционный анализ, анализ финансового состояния предприятия, оценка рыночной стоимости компании, слияния и поглощения.

  • Маркетинг.
    Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования;
    маркетинговая стратегия: сегментация рынка, дифференцирование и позиционирование;
    комплекс маркетинга: товарная, сбытовая, ценовая, коммуникационная политика;
    международный маркетинг;
    маркетинг услуг.

  • Методы принятия управленческих решений.
    Анализ процесса принятия решения - формулировка цели и проблемы, развитие альтернативных способов действий, критерии качества решения, планирование и контроль, власть и делегирование полномочий;
    Количественные методы принятия решений - линейная оптимизация, сетевое планирование, управление запасами, статистический анализ данных, бизнес-прогноз и анализ систем массового обслуживания.

  • Информационные системы в бизнесе и управлении.
    Влияние информации и современных информационных технологий на операционном, контролирующем и стратегическом уровнях управления компанией;
    организация и автоматизация информационных потоков внутри и вне компании.
    Роль ИС в процессе бизнес - реинжениринга.

  • Производственный и операционный менеджмент.
    Производственная стратегия, долгосрочное и среднесрочное планирование производственных процессов и мощностей, системы планирования и управления качеством, системы планирования и управления материально – производственными запасами;
    управление проектами;
    планирование и управление системами массового обслуживания;
    оперативное планирование и теория ограничений.

  • Международный бизнес и техника экспортно-импортных операций.
    Товаропотоки международной торговли, совместная предпринимательская деятельность;
    управление рисками в международной торговле.
    Введение в кросс культурный менеджмент. 

Взаимосвязь и синтез различных аспектов управления компанией. 

  • Стратегическое управление компанией.
    Концепция стратегии компании; связь стратегии и организации;
    стратегия конкуренции;
    стратегия инноваций, роста, диверсификации;
    слияния и поглощения;
    антикризисное управление, правительство и бизнес.

  • Управление человеческими ресурсами.
    Стратегия и политика управления человеческими ресурсами.
    Использование внешних ресурсов: найм, отбор, расстановка.
    Программа развития лидерских качеств менеджера - ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ
    Внутренние ресурсы: перемещение людей в организации (планирование карьеры).
    Мотивация сотрудников, системы оплаты и премий.
    Групповая динамика и формирование команды.
    Методы эффективных коммуникаций, техника переговорного процесса.

Консолидация приобретенных знаний и навыков. 
Командный мастерский проект - реальный бизнес-план запуска нового предприятия, нового продукта, коренное изменение в стратегии дейтсвующего предприятия.

 

« Структура программы Executive MBA