ru|en
antwerp managment school 

 .

  +7 (919) 410-15-15

    +7 (499) 956-93-07

Главная/О программе/Содержание программы

Содержание программы

Программа состоит из 16 учебных модулей. Продолжительность - 21 месяц.

Содержательно в программе можно выделить 11 крупных интегрированных блоков (Стратегия, Финансы, Операционный менеджмент, Управление персоналом и т.д.), отражающих основные функциональные области менеджмента компании и представляющие инструменты управления для руководителя. Занятия проводятся уникальной международной командой, состоящей из российских, европейских, американских и китайских преподавателей, а также представителей бизнеса, приглашенных практиков.
Московская программа Executive MBA Antwerp Management  School   имеет ярко выраженную международную составляющую. Отличительной особенностью программы являются совместные зарубежные учебные модули с группой бельгийских участников программы EMBA проводятся в Китае, США и Бельгии.

Зарубежные модули встроены в учебный план, и в отличие от всех других программ, представленных на российском рынке бизнес-образования являются частью обучения. Именно поэтому, из модулей исключены все элементы «образовательного туризма», а учебная часть включена в общую стоимость программы. Пять учебных дней каждого модуля очень концентрированы, и состоят из занятий в принимающей бизнес-школе и визитов в компании.

Основная цель совместных модулей – преодолеть кросскультурные барьеры и получить синергию от взаимодействия менеджеров двух стран при совместном обучении, объединить их перед лицом глобальных стратегических вызовов бизнеса, расширить сеть деловых контактов и возможностей для российских и бельгийских участников. Совместные модули, занимающие 30% программы, - это организация ценного обмена опытом между ними. У каждого модуля своя отдельная задача:

  • I модуль - "Business in China: management culture, business practice, international negotiations» -  Китай, Гуанчжоу.

Основная задача модуля – кросскультурная: свести талантливых представителей бизнеса трех культур (китайской, российской и европейской), чтобы дать возможность переосмыслить риски и возможности при ведении бизнеса в Китае.

  • II модуль - “Supply Chain Management: Driving Strategic Advantage, Managing Dynamics & Innovating the Future”  - США, Бостон, Массачусетский институт технологий (MIT).

Посвящен современным проблем управления цепочкой поставок и операционного менеджмента. MIT - школа №1 в мире по тематике управления цепочкой поставок и современных концепций операционного менеджмента.

  • III модуль - "International Business Strategies & Innovations" - Бельгия, Антверпен.

Посвящен проблемам международного бизнеса и инноваций в условиях глобализации.

Заканчивается программа защитой командного мастерского проекта, являющегося, важнейшей консолидирующей частью программы.

Каждая команда (не более 4 человек) должна представить полноценный бизнес план нового предприятия, запуска нового продукта, коренной реорганизации бизнеса и т.п. Команда должна продемонстрировать умение отобрать привлекательную бизнес идею, провести ее анализ с использованием методик, рассматривавшихся в курсе, составить грамотный бизнес план и представить его так, чтобы убедить инвесторов (в роли которых выступает жюри бельгийских профессоров) вложить свои деньги в этот проект.

И, главное, в процессе преподавания предполагается постоянная апелляция к практическому опыту слушателей. Все количественные и качественные методы, рассматриваемые в программе, в конечном итоге, призваны помочь слушателям структурировать их собственный опыт и на этой основе построить собственное видение современного бизнеса и определить место своей компании в нем.