Свидетельства качества
Реализация подхода: «Quality promotes itself»
-
Основным, на наш взгляд, свидетельством качества программы являются отзывы выпускников и их карьерный рост.
-
Более 80% наших участников приходят на программу по рекомендации выпускников. За 19 лет успешного существования программы на российском рынке бизнес-образования выпускниками стали более 600 топ-менеджеров российских и зарубежных компаний.
-
Программы Executive MBA Antwerp Management School имеет наиболее уважаемую аккредитацию в мире бизнес-образования - AACSB (International Association to Advanced Collegiate Schools of Business)
-
Совместная программа Executive MBA Antwerp Management School и ИБДА снова вошла в рейтинг ТОП-100 лучших Executive MBA мира Financial Times-2018 и в этом году заняла 85 место.
Школа менеджмента Университета Антверпена анонсирует себя как «молодая бизнес-школа с вековыми традициями».
Antwerp Management School и сам университет Антверпена UA, возникли в октябре 2000 года в результате объединения нескольких Бельгийских университетов и бизнес-школ. Вместе с тем один из предшественников университета Антверпена – UFSIA возник в 1852 году на месте и на базе иезуитской коммерческой школы. Связанная с ним бизнес школа IPO UFSIA (с которой в 1998 году и начал сотрудничество ИБДА) образовалась на базе первой в Европе программы Executive MBA (начала работу в 1959 году) – предшественницы нашей московской программы Executive MBA Antwerp Management School/IBS-M. О «иезуитских традициях качества» бизнес образования Antwerp Management School – письмо бывшего директора IPO UFSIA, а ныне известного и успешного консультанта, блестящего преподавателя нашей программы Executive Professor Antwerp Management School Hugo Der Kinderen (Quality will promote itself).
Отличительными особенностями учебных заведений, созданных отцами-иезуитами является:
-
высокое качество образования,
-
значительные финансовые возможности,
-
строгая внутренняя дисциплина,
-
жесткие этические нормы,
-
ориентированность на избранный круг родственных по духу корпораций и, как следствие, полное равнодушие к рекламе и рейтингам.