ru|en
antwerp managment school 

 .

  +7 (919) 410-15-15

    +7 (499) 956-93-07

Авторские учебники

Занятия ведутся по бельгийским программам, с использованием современных западных методик, с опорой на англоязычные (американские и европейские) учебники. Участники программы имеют возможность во время обучения пользоваться учебниками из библиотечного фонда программы.

Безусловным достоинством является использование авторских книг и учебных пособий западных и российских преподавателей программы.



"Marketing Communications: A European Perspective, third edition"

"Marketing Communications: A European Perspective, third edition"

Patrick De Pelsmacker, Maggie Geuens, and Joeri Van Den Bergh

Marketing Communications: A European Perspective, third edition,  covers all elements of the communications mix, including advertising, public relations, sponsorship, sales promotion, direct marketing, point-of-purchase communications, exhibitions, personal selling and the Internet.

Filled with original, in-depth material, and supported by input from a number of premier marketing executives, Marketing Communications: A European Perspective, third edition,  offers coverage from globally-recognised companies and brands, including Microsoft, Ford, Kitkat, McDonald's 

This book is designed to be of use to both undergraduate and postgraduate students of marketing communications.


Synopsis

"Marketing Communications: A European Perspective, third edition," covers all elements of the communications mix, including advertising, public relations, sponsorship, sales promotion, direct marketing, point-of-purchase communications, exhibitions, personal selling and the Internet. Filled with original, in-depth material, and supported by input from a number of premier marketing executives, Marketing Communications: A European Perspective, third edition, offers coverage from globally-recognised companies and brands, including Microsoft, Ford, Kitkat, McDonald's This book is designed to be of use to both undergraduate and postgraduate students of marketing communications.



"SOUTH-SOUTH MARKETING – International Marketing among Developing Countries"

"SOUTH-SOUTH MARKETING – International Marketing among Developing Countries"

Ward Roofthooft

"South - South Marketing" is a book which focuses solely on marketing from one developing country to another. This fact alone makes it unique, as other books in this area concentrate heavily on the marketing strategies of the industrialized world. The author, Ward Roofthooft, gives the reader the benefit of his extensive professional knowledge, gained throughout his successful career as an international marketer and lecturer. He addresses the many distinctive characteristics of developing markets and comprehensively discusses the varied opportunities and problems which one may encounter. "South - South Marketing" is an invaluable source of information for any international marketer operating in the developing world.


Synopsis

"South - South Marketing" is a book which is long overdue! It focuses solely on marketing from one developing country to another, thus filling the gap left by other books in this area which concentrate heavily on the marketing strategies of the industrialized world. The book is aimed largely at students of MBA level and also specific undergraduate or post-graduate programmes on international business. It demonstrates how international marketing in developing countries is often more complex and complicated than in highly industrialized markets. "South - South Marketing" addresses the many distinctive characteristics of developing markets, comprehensively discussing the varied opportunities and problems faced by international marketers in developing countries. The author, Ward Roofthooft, draws on his extensive professional experience as an international marketing consultant and lecturer. He details strategies and concepts which will prove invaluable to any international marketer opening in a developing environment.


About the Author

Ward Roofthooft does not like to talk about experience. That is surprisingly modest for a man who has chalked up 40 years of international marketing in 86 countries with the multinationals L'Oréal and J&J, as president of a 100 million dollar company. Ward is also now equally well-known worldwide as consultant in 40 UN missions and for several Fortune 500s, also for his extensive lecturing to the MBAs of 9 universities.



Введение в организационное поведение и организационное моделирование

Введение в организационное поведение и организационное моделирование

Кочеткова Александра Игоревна

В настоящем учебном пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением работников и групп в коллективе, формирование команд и управление ими и др. Приведены практические задания для самостоятельного освоения материала. Для студентов и преподавателей вузов, управленческого персонала и всех, кто интересуется современными вопросами управления.  



Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход.

Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход.

Зайцев Михаил Григорьевич

Книга написана на основе многолетнего опыта чтения курса "Количественные методы в менеджменте" в программах "Бакалавр делового администрирования" и "Магистр делового администрирования" в ИБДА АНХ, в программе "Мастер делового администрирования" в бизнес-школе ВШЭ, а также курса "Management Decision Methods" в совместной программе "Executive Master of Business Administration" ИБДА АНХ и школы менеджмента UAMS университета Антверпена (Бельгия). В книге представлены методы принятия оптимальных решений в условиях полной определенности. Рассмотрены методы линейной оптимизации, количественные методы в управлении запасами и управлении проектами. Изложение целиком основано на рассмотрении реалистичных управленческих ситуаций, их формализации, оптимизации и анализе с использованием компьютерных методов. Для анализа большинства примеров использованы электронные таблицы MS-Excel. При рассмотрении темы управления проектами привлекается MS-Project. Книга предназначена для менеджеров — слушателей программ "Магистр менеджмента" и "Мастер делового администрирования", а также для студентов и преподавателей факультетов менеджмента и экономики вузов.



Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы 2-е изд.

Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы 2-е изд.

Зайцев Михаил Григорьевич, Варюхин Сергей Евгеньевич

Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу «Количественные методы в менеджменте», с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах МВА и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ, других институтов, а также на различных корпоративных программах. Множество разнообразных и относительно простых для анализа примеров дает представление о том, как широк спектр приложений количественных методов в управлении. Книга адресована слушателям различных программ МВА и как материал для самостоятельных занятий. Для менеджера она является своеобразной «базой данных» для создания собственных количественных моделей и применения их в практике своей компании.



Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес в представителями других стран и культур 2-е изд.

Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес в представителями других стран и культур 2-е изд.

Мясоедов Сергей Павлович

Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая степень избежания неопределенности? Какие модели корпоративной культуры лучше работают в разных частях мира? На эти и многие другие вопросы дает ответ эта книга. Пособие написано в формате самоучителя, включает тесты и консолидирующие проблемные ситуации. Издание адресовано высшим руководителям, менеджерам различного уровня, слушателям MBA, всем интересующимся проблематикой поведения в международной деловой среде.



Правовые основы бизнеса

Правовые основы бизнеса

Курзенин Эдуард Борисович, Нестерова Э.Э.

Цель данного курса — повышение правовой культуры управляющих среднего и высшего звена компаний и предпринимателей, формирование практических навыков применения законодательных норм для становле¬ния бизнеса и его защиты в конкретных ситуациях развивающегося рынка. В рамках курса кратко и доступно излагаются основы правового ре¬гулирования предпринимательской деятельности, в том числе краткий обзор российского законодательства и судебной системы Российской Фе¬дерации, характеристики организационно-правовых форм, интеллекту¬альной собственности, основы договорной деятельности и проч. Практические примеры помогают разобраться в правилах примене¬ния законодательства. Для руководителей среднего и высшего звена, предпринимателей, слушателей программ МВА.